Jolly Boom

Jolly Boom

Мы провели небольшое исследование, чтобы найти название продукта, и рассмотрели несколько вариантов. В результате мы предложили вариант Jolly Boom как наиболее подходящий из них. Первая часть имени означает «веселая», «веселая». А слово «Бум» придает эмоциональности названию.

  • Дизайн упаковки

1. Дизайн упаковки

В набор входят три продукта — масло Mehrigiyo, спрей для глаз с лавандой и маска для глаз. Сначала мы разработали внешний вид каждого продукта, создали 3D-модели, а затем разработали коробку для всего набора.

2. Инструкция

Мы создали инструкцию по правильному использованию продуктов. Отдельно описали особенности и преимущества каждого из трех продуктов. Порядок использования продемонстрировали с помощью иллюстраций.

3. Логотип

Создали уникальный логотип для набора, использовали формы, символизирующие изображение глаза. Сочетание черного и золотого цветов подчеркивает премиальность продукта. Логотип разместили на продуктах, инструкции и передней части коробки.

4. Визуализация

С помощью анимированной визуализации, повышающей доверие, мы показали коробку с продуктом и три продукта в ней по отдельности. Использовали специальные эффекты, чтобы подчеркнуть, что Alsab — это продукт, улучшающий

Результат

С помощью анимированной визуализации, повышающей доверие, мы показали коробку с продуктом и три продукта в ней по отдельности. Использовали специальные эффекты, чтобы подчеркнуть, что Alsab — это продукт, улучшающий