Lovit

Lovit

Дизайн упаковки для противозачаточного средства

Мы разработали дизайн упаковки для противозачаточного средства, учитывая особенности потенциальных клиентов.

  • Дизайн упаковки

1. Решение

В нашей стране многие воспринимают тему интимной близости как нечто запрещенное, и о таких средствах для предохранения предпочитают не говорить. Однако, даже с религиозной точки зрения поддерживается использование таких средств в качестве метода контрацепции от нежелательной беременности, если есть медицинская необходимость или риск заражения заболеваниями. Главное, их использование должно быть по обоюдному согласию супругов.

Результат

При разработке дизайна изучалось поведение ее покупателей, то есть мужчин. В результате появился уникальный и привлекательный дизайн упаковки, на которых изображены различные животные.

Эти образы, в первую очередь, символизируют различные характеры мужчин. С другой стороны, при покупке этих товаров в аптеках, мужчины могут говорить не само название продукта, а название персонажей-животных, изображенных на упаковках. Таким образом, мы избавили мужчин чувствовать себя неловко в такой ситуации.