Задача: Разработка фирменного наименования, логотипа и эстетического оформления фармакологических препаратов.
Основываясь на доверии фармацевтической компании к здоровью, мы остановились на названии Bovard, от слово «Bovar» означающий «доверие».
Основываясь на ценностях компании, мы использовали символ бесконечности в качестве символа логотипа в айдентике.
Чтобы реализовать проект по дизайну упаковки, мы сначала проанализировали рынок такой продукции. Анализ показал, что в большинстве дизайнов упаковки использовались изображения органов человека. Это неприятно как потребителю, так и врачу, который его выписывает. Понимая это, мы по-другому подошли к новой упаковке и абстрагировали действие каждого продукта от его фармакологических свойств. В результате был разработан эстетичный и премиальный дизайн упаковки.