Узбекистан славится солнечной погодой, полезными и вкусными фруктами и овощами. Это также историческая страна, которая ежегодно привлекает множество туристов. Туристы обычно берут с собой сувениры, чтобы поделиться с семьей и друзьями, и часто одним из таких сувениров являются узбекские сухофрукты.
По сравнению с арбузами, дынями и некоторыми поделками, сухофрукты – удобные, сладкие, вкусные и ценные подарки для любого гостя Узбекистана. Чтобы помочь нашему клиенту сделать сухофрукты более подходящими для туристической торговли, мы создали бренд, названный в честь известного узбекского военачальника Амира Темура.
Помимо самого бренда, мы разработали упаковку в разных форм-факторах для производства и разнообразия содержимого упаковок. Визуально дизайн нашей упаковки вдохновлен национальным стилем иллюстраций Узбекистана — с различными историческими пейзажами, портретами и миниатюрами, которые информируют покупателей о сельском хозяйстве Узбекистана.
Еще один способ использования сухофруктов «Emir» — использовать их в качестве корпоративных подарков или в составе кейтеринга на различных официальных мероприятиях.
В целом, обширное развитие бренда помогло нашему клиенту сделать свою продукцию более ценной и уважаемой как для местных, так и для международных покупателей. Нам удалось придать ему современный, достоверный образ, сохранив при этом элементы узбекской культуры и самобытность продукта.
Сегодня «Emir» поступает в продажу и привлекает все больше целевых покупателей по всему Узбекистану.