Kopum

Наш клиент ввёл продукт из Кореи на рынок Узбекистана под собственной торговой маркой (СТМ). Для нового бренда потребовались нейминг и логотип, поэтому предприниматель обратился в наше агентство.

 

Задача

При выборе названия можно использовать корейский язык или слова, указывающие на Корею. В логотипе следует отразить нежность, чистоту, и свежесть.

Решение

Из предложенных названий нашему клиенту понравился вариант «Kopum». Это название на корейском языке означает «пена», что правильно формирует представление о продукте у потребителей. Кроме того, первая часть названия по-узбекски («кўп» — много) намекает на изобилие, подчеркивая то, что продукт хватит на долго.

В соответствии с неймингом был разработан логотип в виде милой и светлой пенки. Он выполнен в форме привлекательного смайлика, который с первого взгляда напоминает корейские мультфильмы.

Next Project

Back To Top
Theme Mode