Numa Kids 

Проблема 

Возрастает важность запоминающегося дизайна упаковки c ростом популярности БАД. Покупатели часто выбирают продукты исходя из внешнего вида, доверяя визуальным впечатлениям, прежде чем ознакомиться с инструкцией.

Цель — создание индивидуальной упаковки для каждого продукта в новой линейке БАД.

 

Задача 

Главной задачей было разработать упаковку, способную привлечь внимание детей и подростков, а также передать положительные ассоциации и восприятие продуктов Numa как чего-то хорошего и полезного.

Решение

Для достижения поставленной цели мы решили отойти от традиционного медицинского стиля в оформлении упаковки.

Нашим ключевым предложением стали персонажи, с которыми дети могли бы легко соприкасаться ментально и ассоциативно.

Каждая единица продукции была украшена изображениями животных из семейства медвежьих в стиле комиксов.

Все персонажи на упаковке носят в себе смысловую нагрузку, соотносясь с назначением и пищевой ценностью соответствующего продукта.

 

Результат 

Созданные уникальные маскоты с легко запоминающими именами позволили бренду Numa выделиться на фоне конкурентов и завоевали симпатии детей. Помимо этого, возникла возможность для разнообразных маркетинговых мероприятий — от выпуска реальных игрушек с маскотами до создания фирменного мультфильма.

Next Project

Back To Top
Theme Mode