Возрастает важность запоминающегося дизайна упаковки c ростом популярности БАД. Покупатели часто выбирают продукты исходя из внешнего вида, доверяя визуальным впечатлениям, прежде чем ознакомиться с инструкцией.
Цель — создание индивидуальной упаковки для каждого продукта в новой линейке БАД.
Задача
Главной задачей было разработать упаковку, способную привлечь внимание детей и подростков, а также передать положительные ассоциации и восприятие продуктов Numa как чего-то хорошего и полезного.
Решение
Для достижения поставленной цели мы решили отойти от традиционного медицинского стиля в оформлении упаковки.
Нашим ключевым предложением стали персонажи, с которыми дети могли бы легко соприкасаться ментально и ассоциативно.
Каждая единица продукции была украшена изображениями животных из семейства медвежьих в стиле комиксов.
Все персонажи на упаковке носят в себе смысловую нагрузку, соотносясь с назначением и пищевой ценностью соответствующего продукта.
Результат
Созданные уникальные маскоты с легко запоминающими именами позволили бренду Numa выделиться на фоне конкурентов и завоевали симпатии детей. Помимо этого, возникла возможность для разнообразных маркетинговых мероприятий — от выпуска реальных игрушек с маскотами до создания фирменного мультфильма.