Potto — детские памперсы местного производства с удобным разбросом размеров. Бренд пришел к нам за айдентикой, которая могла бы выделить их среди конкурентов и явно показать преимущества продукта — удобство и комфорт для малышей.
Изучив рынок, потребителей и контекст, мы пришли к выводу что нам нужен маскот, с которым дети могли бессознательно ассоциировать себя, а также для прямой демонстрации продукта на упаковке.
Нейминг при этом должен был звучат по-детски радостно, запоминающе и удобно для произношения для всего населения Узбекистана.
В итоге мы пришли к выводу, что нейминг Potto идеально решит нашу задачу, одновременно отсылая к маскоту продукта — гиппопотаму, который всегда носит на себе памперсы Potto.
Общая визуальная стилистика продукта была выполнена в дружественной для детей форме, с использованием комплементарных пастельных тонов, для более приятного и спокойного восприятия детской аудиторией.
Расположение самого маскота на упаковке тоже играет не последнюю роль, оно основано на привычках малышей разных возрастов — где-то они только лежат, где-то уже начинают ползать, а где-то уже почти стоят на ногах.
Вся работа с визуалом, включая отрисовку маскота и разработку типографии была выполнена вручную, с вниманием к каждой детали, чтобы финальный результат получился максимально самобытным и оригинальным как для категории, так и для рынка в целом. |