Раз-два и готово!

Нейминг для компании по производству полуфабрикатов

 

Задача: найти название, подчеркивающее преимущество полуфабрикатов в экономии времени.

 

Найденное название: Раз-два и готово!

Пояснение к названию:
Самый ценный ресурс в современном мире – это время. Поэтому мы стараемся ценить каждое его мгновение, нам нужно все, что позволяет экономить время.

В этом главная особенность предприятия, выпускающего такие полуфабрикаты, как пельмени, котлеты, тефтели, сомсы – скорость и экономия времени являются его уникальным коммерческим предложением (УТП). Название, которое мы придумали, понравилось клиенту, потому что оно подразумевало, что еда будет готова за пару простых шагов и в мгновение ока.

В ходе переговоров с заказчиком выяснилось, что продукт в основном предлагается для рынка Навоийской области. В Навоийской области русскоязычное население составляет большинство. Именно поэтому мы решили выбрать русское имя. Но в нем используются такие слова, что даже люди, не знающие русского языка, могут понять значение названия — «Раз-два и готово!»

Next Project

Back To Top
Theme Mode