Ti.Coffee — это амбициозный кафетерий, который ставит перед собой цель построить сеть заведений по всему Узбекистану и в ближайшие три года выйти на рынки стран СНГ через франшизу. Для достижения этой цели необходим грамотный и продуманный брендинг, который станет основой для успешного развития сети.
Задача
Перед нами стояла четкая задача — подойти к разработке логотипа с точки зрения бизнеса, то есть логотип должен: — способствовать идентификации бренда среди широкой аудитории, — выделять бренд на фоне конкурентов, — передавать ключевые ассоциации и ценности бренда, — быть простым, выразительным и легко запоминающимся.
Решение
Мы изучили рынок кофейных заведений, идентифицировали основных конкурентов и определили тренды, которые наиболее эффективно привлекают целевую аудиторию.
Согласно нашим исследованиям, логотип большинства кафетерий включает в себя чашку на тарелке. Но как выделиться от конкурентов и выразить идею кафетерия без использования чашки?
Результат
Созданный нами логотип Ti.Coffee — это баланс между креативом и минимализмом. Центральный элемент — стилизованная буква «T» напоминает в своих изгибах не только пар от свежезаваренного кофе, но и само кофейное зерно.
Логотип соответствует всем поставленным бизнес-задачам: он идентифицирует направление бренда, выделяет его от конкурентов, простой и легко запоминаемый.