Задача: разработать нейминг, логотип и дизайн упаковки для нового бренда гигиенических прокладок. Перед началом работы мы изучили сам продукт и выделили его преимущества среди других конкурентов. Мы изучили предложение конкурентов и основных покупателей продукта. Мы делали это в следующем порядке: Шаг 1 — Анализ — выделение текущего положения товара и его преимуществ перед другими конкурентами. Шаг 2 — Изучение основных покупателей товара (какие факторы вызывают покупку и что их мотивирует). 3 этап — Разработка технического задания на дизайн этикетки для формирования задачи визуальной коммуникации. В ходе исследования мы выяснили, что гигиенические ватные палочки являются широко используемыми чистящими средствами в нашей повседневной жизни. Основными потребителями косметики являются женщины, а для ухода за собой используются маленькие дети. На рынке есть много поставщиков таких инструментов. Чтобы выделиться среди них, необходимо было создать легко запоминающееся в сознании покупателя название и привлекательную упаковку. Нам понравилось слово «вавио» в названии. Мы выбрали это название, исходя из волнистой формы хлопкового волокна, т.е. английского слова «волна». В качестве логотипа мы выразили само название в стиле, который подходит для основного SA. Мы также творчески подошли к дизайну упаковки. В качестве фирменного стиля мы показали основной продукт, ватную палочку, в увеличенном виде. Мы украсили его изображением листьев и веток хлопкового растения. Также, исходя из того, что покупателями в основном являются женщины, мы выделили полезные стороны продукта, используя яркие и эстетичные цвета. В результате мы разработали дизайн, который выделяется на фоне конкурентов. Рейтинг зависит от вас!