Создание дизайна для нового продукта осуществляется не просто так, а предварительно проводятся исследования — анализируется состояние рынка, конкуренты, целевая аудитория, изучается международный опыт.
Если конкурентов много, то выявляются их слабые стороны, и именно на эти аспекты делается ставка при выходе на рынок. Мы предложили такой же подход бренду Isam.
Исследование
В результате наших исследований мы выяснили, что производители сухариков в основном используют однотипные дизайны. Поэтому мы решили предложить необычное решение: изучив стандартные условия потребления сухариков, мы разделили целевую аудиторию на сегменты.
В результате мы выделили несколько ситуаций. Кто-то наслаждается сухариками, играя на компьютере или смотря фильм, другие предпочитают их в компании друзей, а третьи — наслаждаются ими во время путешествий.
Решение
Мы создали иллюстрации, отражающие эти ситуации, и разместили их на упаковке. Они оформлены в молодежном, позитивном и энергичном стиле.
Иллюстрации дополнены короткими фразами персонажей. На упаковке также разместили изображения, передающие вкус продукта.
Если вы также планируете выход на рынок с новым продуктом и вам нужны подобные уникальные решения, обращайтесь в команду Minim.