Дизайн названия и упаковки для шоколадного бисквита
Задача: создать яркое название и дизайн упаковки исходя из требований рынка
Имя: Зелиш После исследования рынка и анализа потребительского спроса мы пришли к предложению назвать бренд ярким и запоминающимся персонажем. Герою нужно было представлять целевую аудиторию своим именем, внешностью и характером. В результате мы выдвинули название «Зелиш».
«Зелиш» — имя турецкого происхождения, но встречается и у узбекских девушек. Его значение «маленькая девочка», «младшая девочка». Обычно девушки помладше мужественны, веселы и жизнерадостны.
Кроме того, название «Зелиш» рифмуется с такими словами, как Париж, Зефир, Малыш.
Мы предложили это имя клиенту после того, как проверили его в Агентстве интеллектуальной собственности и обнаружили, что оно пустое.
Дизайн персонажей и упаковки: Дизайн упаковки имеет особое значение при реализации кондитерских изделий. Чем ярче упаковка на полках, тем больше она выделяется среди других упаковок и тем больше вероятность того, что товар купят.
Яркость упаковки выражает позицию бренда и не дает ему исчезнуть на конкурентном рынке. Мы использовали иллюстрацию особого персонажа — симпатичной узбекской девушки — для выражения яркости. А блестящая упаковка еще больше подчеркивает яркие цвета. Кроме того, мы представили упаковку в разных цветовых вариациях.