Дизайн упаковки и этикетки для FMCG продуктов
- этап- изучается сам продукт. Что он из себя представляет. Его преимущество и сильные стороны.
- этап- изучается целевая аудитория данного продукта. Кто является потребителем. Их социально-демографические характеристики и поведение.
- этап- изучается конкуренты данного продукта. Как на внутренним рынке, так и внешнем. Выделяется их сильные и слабые стороны. Что бы наш продукт выделялся среди них.
- этап- изучается международная практика.
- этап- собирается вся информация и анализируется. Исходя из анализа, полученных инсайдов и ТЗ разрабатывается дизайн концепция (стиль). Затем представляется презентация данного стиля. На один ТЗ разрабатывается 2 варианта стиля.
- этап- одобренный вариант подготавливается на печать. Только после этого предоставляется клиенту все исходные файлы.