Numa Kids
Numa Kids Проблема Возрастает важность запоминающегося дизайна упаковки c ростом популярности БАД. Покупатели часто выбирают продукты исходя из внешнего вида, доверяя визуальным впечатлениям, прежде […]
Numa Kids Проблема Возрастает важность запоминающегося дизайна упаковки c ростом популярности БАД. Покупатели часто выбирают продукты исходя из внешнего вида, доверяя визуальным впечатлениям, прежде […]
Nillo Когда речь идет о пищевых продуктах, наиболее подходящим решением является наличие на упаковке аппетитного изображения. Это помогает легко привлечь внимание целевой аудитории (ЦА). […]
Spich Вы, вероятно, удивлены, какое отношение может быть между речью и чипсами. Если прочитаете статью до конца, то узнаете об этом. Задача К […]
Miray Miray — новый амбициозный производитель кондитерских изделий под управлением Mos Pekar. Рынок, насыщенный продукцией ведущих местных и мировых брендов, таких как Roshen, Яшкино […]
Nushi Задача Клиент обратился в наше агентство с задачей разработать нейминг, логотип и дизайн упаковки для нового продукта — влажных салфеток, который бы отражал […]
Esla Бренд Zenit, производитель мороженого в Узбекистане, столкнулся с вызовом: необходимо было создать уникальную айдентику, которая бы выделяла новый продукт на фоне конкурентов и […]
Beun Проблема Компания Beun решила обновить упаковку своих продуктов, чтобы улучшить восприятие бренда и повысить узнаваемость на рынке. Старый дизайн не полностью отражал ценности […]
Oppa На рынке картофельных чипсов существует большая конкуренция, поэтому быстрее и проще выйти на рынок можно только с продуктом, который выделяется и имеет особые […]
Tess Редизайн упаковки помогает изменить восприятие продукта в сознании покупателей, сделать его более интересным и востребованным. В случае с TESS, линейкой лампочек от Oydin […]
Kopum Наш клиент ввёл продукт из Кореи на рынок Узбекистана под собственной торговой маркой (СТМ). Для нового бренда потребовались нейминг и логотип, поэтому предприниматель […]