Для разработки дизайна упаковки попкорна наша команда провела исследование рынка и потребностей аудитории. Обычно попкорн ассоциируется у людей с кинотеатрами и просмотром фильмов. Поэтому при разработке персонажа — кенгуру (от название бренда) мы учли эту связь.
Персонаж, который мы изобразили, обладает яркой индивидуальностью, которая будет привлекать внимание детей и взрослых. Он отображает характер продукта — веселый, привлекательный и супер вкусный. 3D очки на персонаже говорят о том, что это лучшая закуска для просмотра фильма.
Наша дизайнерская команда постаралась, чтобы упаковка выглядела ярко и привлекательно. В цветовой схеме преобладают яркие тона, что увеличивает привлекательность продукта на полках магазинов.
Наш дизайн не только привлекателен, но и универсален. Мы можем использовать этого персонажа в дальнейшем при создании других продуктов от бренда, таких как чипсы, кукурузы и прочее. Каждый новый продукт с таким же ярким персонажем будет легко узнаваем и сможет привлечь еще больше клиентов.