Создали дизайн упаковки и нейминг травяного чайного набора, разработанного на основе рецептов Абу Али ибн Сина, для бренда T-SU.
По запросу клиента необходимо было создать нейминг, яркий и премиальный дизайн упаковки для нового продукта.
Использовать натуральные и полезные для здоровья человека продукты — одна из ценностей бренда. При разработке нейминга мы обратили внимание на этот аспект и выбрали название «Tabiall».
Это название образовано от сочетания узбекского слова «tabiiy» (природный, натуральный) и английского слова «all», что означает «все». Тем самым мы отметили, что вся продукция компании состоит из полностью натуральных растений и трав.
Эту же ценность мы взяли за основу при разработке дизайна упаковки: украшение из различных листьев чая и трав изобразили как на этикетке продукта, так и на упаковке.
Для продукта мы использовали основной цвет бренда — насыщенный синий оттенок, что придает бренду ощущение эксклюзивности и целебного богатства; а тексты выделили роскошным золотым цветом, подчеркивая премиальность продукта.
Также мы стремились выделить состав, формулу и рецептуру чая, поэтому на внутренней стороне коробки, мы разместили информацию о внешнем виде, содержании и пользе продукта.
Кроме того, учитывая, что наши чаи представлены в форме таблеток, мы разработали для них специальную цилиндрическую коробочку. Такое решение обеспечивает удобство хранения и компактное размещение чайных таблеток.
В результате наш набор мгновенно привлек внимание потребителей и уже в первый месяц продемонстрировал высокие результаты продаж. Сейчас этот продукт активно приобретается как для личного пользования, так и в качестве корпоративного подарка.