Продукция производится в основном для города Ташкента и территории Узбекистана в целом. Выход нового продукта на рынок способствует созданию конкурентной среды.
Как и всегда, мы начали работу с исследования рынка, маркетингового анализа. В результате изучений мы предоставили клиенту единую дизайнерскую концепцию.
Важно было, чтобы и название, и упаковка продукта олицетворяли чистоту, свежесть. Вот почему мы предложили название «Temiz» для нового бренда воды. Это слово по-турецки означает » чистота», «свежесть». Это название отлично передает суть продукта.
Настала очередь для модели тары — была разработана оригинальная модель тара объемом 20 л. За основу был взят мировой опыт.
Бизнес без логотипа не может развиваться, поэтому мы и логотипу уделили особое внимание. Логотип сделан в текстовом стиле и изображает название «temiz».
Связь водной темы с логотипом мы можем увидеть на примере буквы «е». Внутри этой буквы есть силуэт капли, который символизирует воду, чистоту и свежесть.
Известно, что здоровье человека зависит от качества питьевой воды. Источниками чистой пресной питьевой воды являются в основном горные местности. Мы показали это и в общей айдентике в качестве элемента паттерна.
В итоге получилась эстетически привлекательная упаковка и ее дизайн, в которых использовались приятные для глаз элементы и цвета.