Bon Slon — нейминг и концепция бренда для кондитерской компании

Bon Slon — нейминг и концепция бренда для кондитерской компании

Создали имя Bon Slon для кондитерского бренда. Аллитерация, позитивная эмоция и дружелюбный герой-слон сделали название ярким и запоминающимся.

  • Нейминг

1. Решение

Лингвистический анализ:

Слово «Bon» по-французски означает «хороший», «чудесный», «отличный», «приятный» и используется во многих торговых марках, особенно в названиях французской кухни, выпечки и десертов.

Вторая часть названия — точная транслитерация слова «слон», что в переводе на русский означает «слон».

Результат

Пояснение к названию:

Наши копирайтеры, работавшие над этим названием, использовали стиль аллитерации. В области именования аллитерация — это создание рифмы и ритма в произношении посредством повторения одного или нескольких звуков. Такие имена легко запоминаются и вызывают у человека положительные эмоции. Такие названия, как TikTok, Chupa Chups, M&M’s, Coca Cola, также образованы аллитерацией.

«Слон» — слон был представлен как главный герой этой марки конфетти. Итак, Бон Слон — симпатичный слон, который в глазах детей держащий со своим хоботом.