ON: Брендинг и дизайн премиальной мужской косметики
Разработали айдентику ON для премиальной мужской линии (парфюм, гель). Логотип – Полярная Звезда, упаковка в темно-коричневых/черных тонах. Подарочная коробка с магнитными/кожаными элементами идеальна для бизнес-подарков.
1. Решение
Так как основными клиентами продукта являются бизнесмены, концепция и визуальная идентичность ON должны быть соответствующими. При разработки концепции важно было учесть, что этот продукт часто покупается в качестве корпоративного подарка для партнеров, поэтому он должен иметь презентабельный и солидный вид.
Именно поэтому мы начали работу над слоганом, который отражает наше основное позиционирование — «Вдохновлять всех вокруг своим образом, душой и энергией». Мы глубоко уверены, что ароматы дополняют нашу индивидуальность и заставляют нас сиять. В связи с этим, наш логотип представляет собой полярную звезду, ярчайшую звезду в видимой части ночного неба.
Результат
В соответствии с типам ароматов каждого парфюмерии, мы представили названия Wild Night, Viva la Cuba и Dark Wood, каждое из которых доносит наше послание как сильный бренд и отражает наш дух.
Цветовое решение тоже выбрано не случайно — нам нужно было сохранить серьезность и солидность продукта, и комбинация темно-коричневых и черных оттенков показалась нам идеальным решением для этой цели.
После тщательной проработки каждой детали нашей линейки, мы приступили к разработке специальной упаковки — подарочной коробки, выполненной из магнитных и кожаных элементов, что делает наш продукт идеальным выбором для любого делового подарка. В итоге мы создали визуальную айдентику для продукта, который по праву может продаваться даже в дьюти-фри зонах международных аэропортов.















