THE STROY MALL: Нейминг и логотип для торгового центра стройматериалов

THE STROY MALL: Нейминг и логотип для торгового центра стройматериалов

Разработали брендинг THE STROY MALL. Динамичный логотип (слияние S и M) в черном и оранжевом цвете, ориентированный на мужскую ЦА. 

  • Логотип

1. Задача клиента

Для нового четырехэтажного здания, предназначенного для продажи строительных материалов (напротив стройрынка), требовалась разработка нейминга и логотипа. Название должно было указывать на специализацию и позиционировать объект как современный торговый центр.

2. Решение

Нейминг: За основу было взято ключевое слово STROY (из-за расположения и специализации), к которому было добавлено MALL для обозначения современного формата торгового центра. Результат — THE STROY MALL.
Цветовое решение: Поскольку целевая аудитория рынка строительных материалов — в основном мужчины, в качестве основных цветов были выбраны черный и оранжевый, которые ассоциируются с силой, динамикой и энергией.
Логотип/Иконка: Логотип представляет собой убедительное сочетание букв S и M, что соответствует названию бренда и отражает структуру и надежность.

Результат

Проект THE STROY MALL получил функциональный нейминг и динамичный логотип. Айдентика успешно привлекает целевую аудиторию и четко позиционирует объект как современный и специализированный центр для продажи строительных материалов.