U-MEAT: Нейминг, логотип и брендинг для Doner House в США
Брендинг U-MEAT для донер-хауса в США. Логотип, символизирующий вращение и аппетитное мясо. Использованы цвета, возбуждающие аппетит и натуральность.
1. Задача клиента
Требовалась разработка нейминга и логотипа для нового донер-хауса (Döner House), открывающегося в Америке. Название (U-MEAT) было взято от имени клиента (Умид ака). Главная задача — создать айдентику, которая бы отражала суть донера (вертикальное вращение) и вызывала аппетит.
2. Решение
Мы разработали нейминг «U-MEAT», который звучит современно и прямо отсылает к мясу. Логотип отражает процесс вращения (Doner, от турецкого - "вращать"), вдохновленный основателем донера, Искандером Афанди. Буквы "U" и "M" стилизованы под аппетитное, "жирное" мясо. В дизайне использованы огненный цвет (для аппетита) и зеленый (символ натуральности).
Результат
Бренд U-MEAT получил современный, сильный и аппетитный брендинг. Логотип не только эстетичен, но и несет в себе культурную легенду и визуальную метафору продукта, что обеспечивает высокую узнаваемость на конкурентном рынке фастфуда в США.

