Ценность бренда

Ценность бренда

Люди никогда покупают вещи. Они покупают эмоции, чувства, комфорт или действие, которое эта вещь может им дать. Например, воду мы покупаем чтобы утолить жажду, а iPhone, чтобы казаться успешнее и не переживать что смартфон будет зависать и раздражать нас.

Проблема рынка в том, что товары из одной и той же категории решают одну и ту же задачу потребителя — любая вода утоляет жажду, любой лаваш поможет тебе утолить голод, любой шоколад дает сладость.

И чтобы убедить потребителя выбирать определенную воду, определенный лаваш или определенный шоколад — нужно дать дополнительную ценность бренда.

Такая ценность не формируется на пустом месте: для нее нужны факты, философия, характер бренда или история.

С фактами проще всего: наша вода лучше, потому что мы используем горные источники, наш лаваш лучше, потому что мы готовим его в тандыре, наша шоколадка вкуснее, потому что она бельгийская.

Люди знают, что горные источники — чистые и полезные, а еда из тандыра — вкусная и сочная, поэтому бренды которые применяют в маркетинге правильные факты, могут выиграть в борьбе за внимание клиента.

С философией сложнее — ее нужно внедрять и выстраивать долгое время. Например, бренд Volvo говорит о безопасности, много лет создает безопасные авто и всей коммуникацией доносит идею того, что безопасность в авто — самое главное.

Nike выстраивает философию преодоления трудностей, если ты носишь Nike, значит ты готов бороться со сложностями и достигать своих целей любой ценой.

Если вы умеете давать дополнительную бренд-ценность — ваш продукт будет чаще побеждать в конкурентной борьбе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
Theme Mode