Что такое узнаваемость бренда и лояльность

Каждый день бренды состязаются друг с другом — чаще всего это состязание проходит не на полках магазинов, а в головах у потребителей.

 

Какая компания придет вам в голову если мы скажем «смартфон»? А если скажем «стиральный порошок»? А если вспомним «картофельные чипсы»? 

 

Скорее всего со смартфоном вы ассоциируете бренды Apple, Samsung или Xiaomi — на нашем рынке они top-of-mind.

 

Top-of mind — бренд, который приходит в голову 50% потребителей в первую очередь, как только они слышат название категории.

 

Чтобы стать top-of-mind нужно вложить много ресурсов в айдентику, коммуникацию и присутствие в мире аудитории — вас должны видеть на полках, на наружной рекламе, digital носителях и при этом легко считывать и запоминать нейминг и фирменный стиль бренда.

 

Узнаваемость бренда постепенно ведет к лояльности — преданности аудитории к тому или иному бренду или продукту. Такая преданность формируется не из-за любви, ведь люди редко любят бренды. Скорее эта привязанность связано с привычкой — увидел бренд на полке, узнал его, вспомнил свой опыт, купил снова.

 

Лояльность вырабатывается в партнерстве агентства и бизнеса: пока агентство продумывает айдентику, нейминг, коммуникацию и брендинг, бизнес обеспечивает качество товара, грамотную дистрибуцию и расширяется.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
Theme Mode