28.11.2022

Разработка фирменного персонажа

Разработка фирменного персонажа

Фирменный персонаж придает бренду и продукту лицо, персонифицирует его, тем самым генерируя большую лояльность аудитории и улучшая имидж бренда.

Как правило, фирменный персонаж отражает ту или иную особенность продукта, показывают его уникальные торговые предложения и свойства.

Через персонажа можно считать для кого сделан продукт, как его использовать, или что входит в его состав.

При этом персонаж — часть коммуникации бренда, которая общается с потребителем, передает то или иное сообщение, доносит важную мысль или нюанс.

Создать подходящего фирменного персонажа не просто — для этого нужно провести кабинетные и полевые исследования, качественные и количественные опросы, изучить продукт и его категорию.

Персонажи эффективны, потому что людям намного проще запомнить образ, а не абстракции или простые сочетания цветов. Персонажи также передают характер, показывая потребителю тональность бренда или продукта во всей красе.

Другие статьи

Легенды брендов сладостей: как брендовые истории завоевывают сердца потребителей

04.10.2025

Легенды брендов сладостей: как брендовые истории завоевывают сердца потребителей

Все мы любим красивые истории, которые вдохновляют и остаются в памяти надолго. Успешные компании отлично это понимают и активно используют легенды брендов (brand story) для создания эмоциональной связи с аудиторией. Легенда бренда стирает грань между рекламой и реальной жизнью: потребитель воспринимает такую историю не как навязчивую рекламу, а как увлекательный рассказ, который он охотно запоминает и делится с другими.

Предпринимательское мышление: как его развить и почему оно важно для вашего бизнеса?

21.08.2025

Предпринимательское мышление: как его развить и почему оно важно для вашего бизнеса?

Успешный бизнес — это не только хорошая идея и качественный продукт, но и умение правильно мыслить и принимать эффективные решения. Предпринимательское мышление помогает достигать поставленных целей, быть устойчивым к рискам и постоянно развивать бизнес. В этой статье мы расскажем, что такое предпринимательское мышление, какими качествами обладает предприниматель, и как развить такое бизнес-мышление у себя и своей команды.

Тайм-менеджмент для бизнеса: 10 эффективных методов планирования задач

12.08.2025

Тайм-менеджмент для бизнеса: 10 эффективных методов планирования задач

Вы тоже часто ощущаете, что 24 часов в сутках недостаточно для выполнения всех запланированных задач? Современный ритм жизни требует от нас максимальной продуктивности и постоянного совмещения множества обязанностей. Идеальный баланс может казаться недостижимым, однако успешные предприниматели знают: грамотный подход к управлению временем позволяет успевать всё.