Azzir – продающий дизайн упаковки для приправ
Разработали продающий дизайн упаковки Azzir для домохозяек. Визуальная манипуляция "запаха еды" на упаковке. Брендинг увеличил ассортимент с 4 до 160 видов, обеспечив выход на рынки России и Кыргызстана.
1. Решение
Дизайн должен был быть таким же разнообразным, как и специи. Главное — донести запах еды на упаковке до покупателей. Таким образом, мы можем сделать еду вкуснее с этой специей. Мы использовали мелкие детали манипуляций в упаковке, пока она не отражала реальную живую сцену.
Результат
Наш дизайн ориентирован на основную целевую аудиторию продукта — домохозяек. Основываясь на их взглядах и мнениях, мы подготовили упаковку.
Качественный брендинг позволил Azzir за год увеличить ассортимент с 4 видов специй до 160 видов, а продажу продукта обеспечивала только выкладка на прилавках. Сегодня бренд продается по всему Узбекистану и уже вышел на рынки России и Кыргызстана.









