Azzir – продающий дизайн упаковки для приправ

Разработали продающий дизайн упаковки Azzir для домохозяек. Визуальная манипуляция "запаха еды" на упаковке. Брендинг увеличил ассортимент с 4 до 160 видов, обеспечив выход на рынки России и Кыргызстана. 

  • Дизайн упаковки
  • Маркетинг стратегия
  • Нейминг
  • Логотип

1. Решение

Дизайн должен был быть таким же разнообразным, как и специи. Главное — донести запах еды на упаковке до покупателей. Таким образом, мы можем сделать еду вкуснее с этой специей. Мы использовали мелкие детали манипуляций в упаковке, пока она не отражала реальную живую сцену.

Результат

Наш дизайн ориентирован на основную целевую аудиторию продукта — домохозяек. Основываясь на их взглядах и мнениях, мы подготовили упаковку.

Качественный брендинг позволил Azzir за год увеличить ассортимент с 4 видов специй до 160 видов, а продажу продукта обеспечивала только выкладка на прилавках. Сегодня бренд продается по всему Узбекистану и уже вышел на рынки России и Кыргызстана.

Видео