Wateron — нейминг, логотип и дизайн упаковки фильтра для воды
Разработали бренд Wateron — от названия до упаковки. Простое и запоминающееся имя, чистый логотип и дизайн, отражающий уверенность в каждой капле.
1. Задача клиента
С ростом загрязнения окружающей среды возрастает потребность в средствах очистки воды и воздуха.
Наш клиент обратился к нам с задачей создать название, логотип и упаковку для нового фильтра на основе гранулированного активированного угля.
Цель — сделать продукт понятным, современным и визуально привлекательным для среднего ценового сегмента.
2. Решение
На этот раз мы предоставили услуги по разработке нейминга, логотипа и дизайна упаковки для фильтра для воды на основе гранулированного активированного угля.
При выборе названия для бренда, учитывая, что продукт предназначен для среднего сегмента, мы предложили простой и понятный вариант – Wateron, что означает «включать воду». Этим названием мы выдвигаем позицию «используйте воду, будучи уверенным в ее чистоте».
3. Результат
В дизайне логотипа мы использовали типографический стиль, который помогает новому бренду быстрее получить узнаваемость и хорошо запоминаться. Чтобы логотип не был слишком минималистичным, мы выбрали шрифт без острых углов, напоминающий сантехнические трубы. Кроме того, мы умело сравнили букву r с краном и изобразили капающую из него воду.
Наконец, мы оформили упаковку продукта в соответствующих цветах и обогатили ее тематическим фоном.
Если вы также хотите вывести на рынок новый продукт, вам обязательно следует воспользоваться полной услугой брендинга. А в этом вам поможет команда Minim.


