Avitus: Разработка нейминга и логотипа для сети аптек
Создали нейминг Avitus (Авиценна + Витамин) и логотип для сети аптек в Коканде. Короткое, запоминающееся имя, транслирующее здоровье и доверие.
1. Решение
Мы разработали нейминг «Avitus», который представляет собой умное слияние: Авиценна (историческое наследие медицины), Витамин (здоровье и профилактика) и Us ("для нас" / забота о клиенте). Это короткое, звучное имя, которое легко читается, имеет высокий потенциал для патентования и сразу ассоциируется с надежностью и здоровьем.
2. Результат
Нейминг Avitus стал прочной основой для брендинга аптечной сети. Короткое и содержательное имя, подкрепленное соответствующим логотипом, обеспечивает сети высокую узнаваемость на локальном рынке (Коканд) и укрепляет доверие потребителей к фармацевтическому бренду.
Задача клиента
Клиент, владеющий сетью из 5 аптек в городе Коканде, обратился к нам с задачей разработать сильный бренд-нейм и логотип. Требовалось название, которое бы легко запоминалось, было созвучно сфере (фармацевтика) и содержало глубокую, философскую основу.





