BBA: Ребрендинг и логотип для Агентства по оценке знаний (DTM)
Полный ребрендинг DTM в BBA (Агентство по оценке знаний). Логотип вдохновлен заполнением листа ответов. Разработан паттерн и брендбук.
1. Задача клиента
В связи с переименованием Государственного центра тестирования (DTM) в Агентство по оценке знаний и квалификаций (BBA), требовалось провести полный ребрендинг организации. Задача включала разработку логотипа, уникального паттерна и создание брендбука.
2. Решение
При разработке логотипа мы вдохновлялись ключевым процессом агентства — заполнением листа ответов, и отразили в символе инициалы нового названия Агентства по оценке знаний. Мы также разработали уникальный и адаптивный паттерн и составили брендбук, который устанавливает строгие правила использования логотипа и фирменного стиля.
Результат
Ребрендинг успешно преобразовал DTM в BBA, наделив организацию современной и понятной айдентикой. Новый минималистичный логотип и адаптируемый паттерн эффективно отражают миссию Агентства и способствуют формированию доверия среди населения и участников образовательного процесса.







