Aloe Vera – дизайн упаковки для освежающего напитка

Aloe Vera – дизайн упаковки для освежающего напитка

Разработали концепт премиального дизайна для напитка Алоэ Вера. Инновационная форма бутылки с плавными изгибами и минималистичная айдентика с листьями алоэ, чтобы выделиться среди однотипных конкурентов. 

  • Дизайн упаковки

1. Решение

Данный концепт был создан именно для того, чтобы выделить определенный продукт среди конкурентов, придать ему больше живости, эргономики, и сделать общий образ товара более предпочтительным и премиальным.

Большое внимание было уделено форме бутылки — было важно отделить его визуально и тактильно от конкурентов, которые как правило придерживаются более квадратоподобных форм, давая бутылке прямоугольный вид.

Результат

В нашем же случае бутылка удобнее лежит в руке, с ней проще взаимодействовать, а плавные изгибы напоминают не просто рядовой напиток, а отсылают к чему-то более изысканному и элегантному.

Чтобы подчеркнуть натуральность продукта мы украсили упаковку листьями алоэ, а визуальную айдентику сократили до минимума, чтобы потребитель мог сконцентрироваться на содержании и форме, а не этикетках на бутылке