Arabella – дизайн упаковки для освежающего напитка

Arabella – дизайн упаковки для освежающего напитка

Разработали нейминг Arabella и дизайн упаковки для фруктового напитка (для узбекских праздников). Айдентика основана на восточной стилистике и арабской каллиграфии, премиальный и праздничный вид. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг

1. Решение

Мы выбрали имя Аrabella как идеальное название для продукта. В переводе означает «арабская красавица».

Исходя из этого нейминга, мы выбрали и общую стилистику продукта — восточный подход проявляется во всех элементах айдентики: от типографики до символов фруктов в каждом напитке.

Внешний вид также тесно связан с типографикой, так как при его создании мы обратились непосредственно к арабской каллиграфии.

Результат

Все визуальные инструменты вместе сделали продукт действительно премиальным и праздничным.

В результате упаковка явно привлекала внимание и побуждала попробовать продукт.

Поиск подходящих вкусов также стал проще, так как для каждого вида напитка был выбран соответствующий цвет.