Arabella – дизайн упаковки для освежающего напитка
Разработали нейминг Arabella и дизайн упаковки для фруктового напитка (для узбекских праздников). Айдентика основана на восточной стилистике и арабской каллиграфии, премиальный и праздничный вид.
1. Решение
Мы выбрали имя Аrabella как идеальное название для продукта. В переводе означает «арабская красавица».
Исходя из этого нейминга, мы выбрали и общую стилистику продукта — восточный подход проявляется во всех элементах айдентики: от типографики до символов фруктов в каждом напитке.
Внешний вид также тесно связан с типографикой, так как при его создании мы обратились непосредственно к арабской каллиграфии.
Результат
Все визуальные инструменты вместе сделали продукт действительно премиальным и праздничным.
В результате упаковка явно привлекала внимание и побуждала попробовать продукт.
Поиск подходящих вкусов также стал проще, так как для каждого вида напитка был выбран соответствующий цвет.





