Chaban Oglu: Разработка нейминга и легенды бренда для турецкого кафе

Нейминг Chaban Oglu ("Сын Пастуха") для турецкого кафе. Создали легенду бренда, подчеркивающую натуральность мяса из Кашкадарьи.

  • Нейминг

1. Задача клиента

Перед нами стояла задача найти название для турецкого кафе, которое бы выражало его самобытность и пробуждало воображение о турецкой кухне. Название должно было учитывать национальные особенности произношения (узбекский потребитель) и ключевое преимущество (натуральное мясо).

2. Решение

Лингвистический анализ:

«Чабан» (первоначально турецкое «чобан») — это слово, означающее пастух. В тюркских языках есть несколько похожих произношений: чопон, чобон, чобан, чабан, шапан. Турецкое слово «oğlu» означает «сын» на турецком языке.

Поскольку на кухне подают в основном турецкие блюда, название могло быть исконно турецким: Çoban oğlu. Но учитывая, что большинство посетителей кафе узбеки, мы заменили турецкий дефис ç на букву ch узбекского латинского алфавита, а ğ на окинали g. Но со сменой букв турецкое произношение сохранилось.

Результат

Пояснение к названию:

Уникальность кухни в том, что все мясные продукты для блюд привозятся из Кашкадарьинской области. И это не только животные, откормленные фуражом и искусственно откормленные, но и животные, выращенные в естественной среде с травой. Опираясь на это преимущество, мы создали историю для бренда.

Согласно рассказу, сын пастуха приехал в город из глухой местности и открыл кухню. За едой на кухне пастух присылает свой скот. Кухня быстро набирает популярность благодаря вкусным блюдам, приготовленным из животных, выращенных в естественной среде. Таким образом, это место будет называться кухней «Сын Пастуха».

Видео