Chaban Oglu: Разработка нейминга и легенды бренда для турецкого кафе
Нейминг Chaban Oglu ("Сын Пастуха") для турецкого кафе. Создали легенду бренда, подчеркивающую натуральность мяса из Кашкадарьи.
1. Задача клиента
Перед нами стояла задача найти название для турецкого кафе, которое бы выражало его самобытность и пробуждало воображение о турецкой кухне. Название должно было учитывать национальные особенности произношения (узбекский потребитель) и ключевое преимущество (натуральное мясо).
2. Решение
Лингвистический анализ:
«Чабан» (первоначально турецкое «чобан») — это слово, означающее пастух. В тюркских языках есть несколько похожих произношений: чопон, чобон, чобан, чабан, шапан. Турецкое слово «oğlu» означает «сын» на турецком языке.
Поскольку на кухне подают в основном турецкие блюда, название могло быть исконно турецким: Çoban oğlu. Но учитывая, что большинство посетителей кафе узбеки, мы заменили турецкий дефис ç на букву ch узбекского латинского алфавита, а ğ на окинали g. Но со сменой букв турецкое произношение сохранилось.
Результат
Пояснение к названию:
Уникальность кухни в том, что все мясные продукты для блюд привозятся из Кашкадарьинской области. И это не только животные, откормленные фуражом и искусственно откормленные, но и животные, выращенные в естественной среде с травой. Опираясь на это преимущество, мы создали историю для бренда.
Согласно рассказу, сын пастуха приехал в город из глухой местности и открыл кухню. За едой на кухне пастух присылает свой скот. Кухня быстро набирает популярность благодаря вкусным блюдам, приготовленным из животных, выращенных в естественной среде. Таким образом, это место будет называться кухней «Сын Пастуха».







