Nillo (Candy Gold): Нейминг, логотип и дизайн упаковки для кексов
Разработали брендинг Nillo (Candy Gold): логотип и дизайн упаковки кексов. Аппетитное изображение кекса в разрезе и яркие красно-синие цвета для привлечения молодёжной аудитории.
1. Концепция
Для кексов Nillo от бренда Candy Gold мы предложили именно такое решение. Мы изобразили разделенный пополам кекс с начинкой, чтобы сделать его визуально аппетитным.
Разработали вариации дизайна с учетом разнообразии начинок — шоколадный, малиновый и банановый.
2. Логотип
Логотип был выполнен в шрифтовом стиле. Мы также не забыли упомянуть логотип бренда Candy Gold. Учитывая, что основная аудитория — это молодёжь, мы использовали яркие сочетания красного и синего цветов.
Результат
Клиент был доволен дизайном упаковки, но выразил еще большую благодарность после выпуска продукта на рынок и его быстрорастущей популярности благодаря новой упаковке.
Если вам также нужны профессиональные и креативные решения для дизайна упаковки, агентство Minim всегда к вашим услугам.








