Nillo (Candy Gold): Нейминг, логотип и дизайн упаковки для кексов

Nillo (Candy Gold): Нейминг, логотип и дизайн упаковки для кексов

Разработали брендинг Nillo (Candy Gold): логотип и дизайн упаковки кексов. Аппетитное изображение кекса в разрезе и яркие красно-синие цвета для привлечения молодёжной аудитории. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип

1. Концепция

Для кексов Nillo от бренда Candy Gold мы предложили именно такое решение. Мы изобразили разделенный пополам кекс с начинкой, чтобы сделать его визуально аппетитным.

Разработали вариации дизайна с учетом разнообразии начинок — шоколадный, малиновый и банановый.

2. Логотип

Логотип был выполнен в шрифтовом стиле. Мы также не забыли упомянуть логотип бренда Candy Gold. Учитывая, что основная аудитория — это молодёжь, мы использовали яркие сочетания красного и синего цветов.

Результат

Клиент был доволен дизайном упаковки, но выразил еще большую благодарность после выпуска продукта на рынок и его быстрорастущей популярности благодаря новой упаковке.

Если вам также нужны профессиональные и креативные решения для дизайна упаковки, агентство Minim всегда к вашим услугам.