CREDO: Нейминг и логотип для дистрибьюторской компании

CREDO: Нейминг и логотип для дистрибьюторской компании

Разработали нейминг CREDO (от итал. credere — "верить") и логотип для дистрибьютора. Минимализм, символизирующий сотрудничество и рукопожатие (C и R).

  • Логотип

1. Задача клиента

Для дистрибьюторской компании, специализирующейся на поставке продуктов питания и бытовой химии в Кашкадарьинской области (ранее "Abubakr Diller Product"), требовалась разработка нейминга и логотипа. Главная ценность компании — ишончга қурилган хамкорлик (сотрудничество, построенное на доверии), что должно было найти отражение в бренде.

2. Решение

Мы выбрали нейминг «CREDO», который основан на итальянском слове «credere» (твердо верить, доверять), что напрямую отражает основную ценность компании. Для логотипа был выбран минималистичный стиль. Иконка представляет собой пересечение букв C и R, что, с одной стороны, напоминает название бренда, а с другой — символизирует сотрудничество и рукопожатие (при взгляде сверху).

Результат

Бренд CREDO получил содержательный нейминг и функциональный, минималистичный логотип. Айдентика успешно транслирует надежность, доверие и партнерство, что является критически важным фактором для эффективной дистрибуции и укрепления позиций на рынке.