Appetito: Ребрендинг логотипа для масложировой продукции
Провели ребрендинг логотипа популярного бренда Appetito. Обновили иконку и шрифт, сохранив преемственность и создав гармонию элементов.
1. Задача клиента
Мы разработали новый логотип, фокусируясь на гармонии и балансе. Обновление коснулось как шрифта, так и иконки, но при этом была сохранена преемственность с предыдущей версией. За счет этого была достигнута взаимная согласованность всех элементов, что придает логотипу современный и цельный вид.
2. Решение
Мы разработали новый логотип, фокусируясь на гармонии и балансе. Обновление коснулось как шрифта, так и иконки, но при этом была сохранена преемственность с предыдущей версией. За счет этого была достигнута взаимная согласованность всех элементов, что придает логотипу современный и цельный вид.
Результат
Бренд Appetito получил обновленный, современный логотип. Ребрендинг усилил визуальную привлекательность продукта, сохранив при этом узнаваемость, что критически важно для бренда, уже завоевавшего свою аудиторию на рынке FMCG.

