Granum: Разработка нейминга для нового вафельного продукта

Granum: Разработка нейминга для нового вафельного продукта

Разработали нейминг Granum (от лат. "зерно") для вафельного продукта. Имя, выбранное за звучность и простоту произношения, а не за прямое значение.

  • Нейминг

1. Задача клиента

Перед нами стояла задача подобрать броское и запоминающееся название для нового вафельного продукта. Ключевым требованием клиента была звучность и легкость произношения, что является приоритетом над прямым смыслом.

2. Решение

Мы предложили нейминг «Granum», основанный на латинском слове, означающем «зерно, частица». Хотя прямое значение не связано с вафлями, имя было выбрано за его сильную звучность, элегантный тон и удобство произношения для широкого населения. Решение полностью удовлетворило запрос клиента на броский и легко запоминающийся бренд.

Результат

Бренд «Granum» получил лаконичный и звучный нейминг, который выполняет основную функцию — запоминаемость. Этот подход, ориентированный на фонетику, успешно позиционирует вафельный продукт в конкурентной среде кондитерских FMCG-изделий.