Pukki: Нейминг и дизайн упаковки для детской фенхелевой воды

Создали нейминг Pukki для натуральной фенхелевой воды для малышей. Имя, ассоциирующееся с облегчением и решением проблемы колик и вздутия.

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг

1. Задача клиента

Перед нами стояла задача подобрать понятное и запоминающееся название для натурального продукта — фенхелевой (укропной) воды, используемой для малышей для облегчения абдоминального беспокойства и колик. Название должно быть дружелюбным и намекать на облегчение проблемы.

2. Решение

Мы разработали нейминг «Pukki». Имя основано на звукоподражании, связанном с выходом газов (облегчением), а уменьшительно-ласкательный суффикс «-ки» смягчает произношение, делая его детским и нежным. Название прямо ассоциируется с решением проблемы: когда малыш "выдыхает лишний воздух", он успокаивается, и Pukki помогает ему в этом.

Результат

Пояснение к названию:

1. У новорожденных детей часто наблюдаются абдоминальное беспокойство и запоры. В результате ребенок плачет и становится беспокойным. В такие моменты матери обычно неохотно удаляют скопившийся воздух или выделения из брюшной полости. Потому что ребенок успокаивается, когда у него происходит дефекация.

Продукт, предлагаемый компанией, – фенхелевая вода, известная в народе как «укропная вода». Это натуральное средство облегчает те же проблемы у детей. Мы также придумали имя Пукки как отсылку к тому факту, что малыш чувствует облегчение, выдыхая лишний воздух.

2. Слово «пук» можно понимать и в переносном смысле: если развязать связки и узлы в желудочках, то боли исчезнут сами собой. Для этого на помощь приходит инструмент Pukki.

Видео