Emir — брендинг и дизайн упаковки узбекских сухофруктов
Создали бренд и дизайн упаковки Emir для сухофруктов Узбекистана. Национальные мотивы, туристическая эстетика и современная подача традиций.
1. Упаковка
Помимо самого бренда, мы разработали упаковку в разных форм-факторах для производства и разнообразия содержимого упаковок. Визуально дизайн нашей упаковки вдохновлен национальным стилем иллюстраций Узбекистана — с различными историческими пейзажами, портретами и миниатюрами, которые информируют покупателей о сельском хозяйстве Узбекистана.
Еще один способ использования сухофруктов «Emir» — использовать их в качестве корпоративных подарков или в составе кейтеринга на различных официальных мероприятиях.
Бренд
В целом, обширное развитие бренда помогло нашему клиенту сделать свою продукцию более ценной и уважаемой как для местных, так и для международных покупателей. Нам удалось придать ему современный, достоверный образ, сохранив при этом элементы узбекской культуры и самобытность продукта.
Сегодня «Emir» поступает в продажу и привлекает все больше целевых покупателей по всему Узбекистану.







