Pompik – дизайн упаковки для детской кукурузы
Разработали маскот в стилистике аниме для упаковки детской кукурузы Pompik. Репозиционирование для успешного выхода на рынки России и Таджикистана, привлечение молодой аудитории.
1. Задача клиента
Pompik — популярный продукт среди локальной аудитории в Узбекистане.
Задача: Запустить продукт на российском рынке (и Таджикистане), обеспечив охотное принятие бренда новым потребителем и его включение в ежедневный рацион.
Ключевой шаг: Провести культурную адаптацию дизайна, исходя из предпочтений новой аудитории.
2. Решение
Маскот в Стилистике Аниме:
Исследование: Изучена аудитория нового рынка (Россия).
Дизайн-решение: Разработан маскот в стилистике аниме.
Позиционирование: Маскот был создан, чтобы привлечь внимание и позиционировать Pompik как нечто новое, интересное и вызывающее желание попробовать, особенно среди молодой аудитории.
Результат
Благодаря стратегическому репозиционированию и разработке привлекательного дизайна, ориентированного на культурные особенности новой аудитории:
Продукт Pompik, популярный на узбекистанском рынке, успешно запустился в России и Таджикистане.
Дизайн упаковки с маскотом в стиле аниме помог бренду быстро привлечь внимание и стать частью рациона новых потребителей.






