Pompik – дизайн упаковки для детской кукурузы

Разработали маскот в стилистике аниме для упаковки детской кукурузы Pompik. Репозиционирование для успешного выхода на рынки России и Таджикистана, привлечение молодой аудитории. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип

1. Задача клиента

Pompik — популярный продукт среди локальной аудитории в Узбекистане.
Задача: Запустить продукт на российском рынке (и Таджикистане), обеспечив охотное принятие бренда новым потребителем и его включение в ежедневный рацион.
Ключевой шаг: Провести культурную адаптацию дизайна, исходя из предпочтений новой аудитории.

2. Решение

Маскот в Стилистике Аниме:
Исследование: Изучена аудитория нового рынка (Россия).
Дизайн-решение: Разработан маскот в стилистике аниме.
Позиционирование: Маскот был создан, чтобы привлечь внимание и позиционировать Pompik как нечто новое, интересное и вызывающее желание попробовать, особенно среди молодой аудитории.

Результат

Благодаря стратегическому репозиционированию и разработке привлекательного дизайна, ориентированного на культурные особенности новой аудитории:
Продукт Pompik, популярный на узбекистанском рынке, успешно запустился в России и Таджикистане.
Дизайн упаковки с маскотом в стиле аниме помог бренду быстро привлечь внимание и стать частью рациона новых потребителей.

Видео