Yezz: Современный дизайн упаковки сухариков

Yezz: Современный дизайн упаковки сухариков

Разработали дизайн упаковки сухариков Yezz, основанный на анализе однотипных конкурентов. Использованы молодежные иллюстрации, отражающие разные ситуации потребления: игры, кино, путешествия. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип

1. Решение

В результате наших исследований мы выяснили, что производители сухариков в основном используют однотипные дизайны. Поэтому мы решили предложить необычное решение: изучив стандартные условия потребления сухариков, мы разделили целевую аудиторию на сегменты.

В результате мы выделили несколько ситуаций. Кто-то наслаждается сухариками, играя на компьютере или смотря фильм, другие предпочитают их в компании друзей, а третьи — наслаждаются ими во время путешествий.

Результат

Мы создали иллюстрации, отражающие эти ситуации, и разместили их на упаковке. Они оформлены в молодежном, позитивном и энергичном стиле.

Иллюстрации дополнены короткими фразами персонажей. На упаковке также разместили изображения, передающие вкус продукта.

Если вы также планируете выход на рынок с новым продуктом и вам нужны подобные уникальные решения, обращайтесь в команду Minim.