Vita Boom: Концепция единого стиля для дизайна упаковки сухофруктов
Главной целью любой маркетинговой деятельности является достижение долгосрочной лояльности и расположения потребителей. Даже если продукт хорошего качества, но его внешний вид не привлекателен, он не привлечет новых клиентов и не удержит имеющихся.
1. Решение
Вот почему мы всегда уделяем особое внимание разработке привлекательных, запоминающихся и приятных дизайнов упаковки.
То же самое произошло и на этот раз. Мы представили дизайн упаковки линейки сухофруктов в едином стиле для бренда Vita Boom.
Результат
Потребители делают выводы о продукте на основе его упаковки и изображений. Если реальный продукт выглядит не так, как ожидал потребитель, это приводит к потере доверия к продукту и бренду. Поэтому мы решили профессионально сфотографировать реальную продукцию и отразили их в оригинальной упаковке.
Мы считаем, что в этом проекте нам удалось создать привлекательный, приятный и информативный дизайн упаковки.






