Study Tokyo: Ребрендинг логотипа и гайдбук для образовательного агентства
Ребрендинг агентства Study Tokyo (образование в Японии). Создали простой, понятный логотип, соответствующий миссии и ценностям бренда.
1. Задача клиента
Образовательный центр Study Tokyo (ранее Tokyo Study), с 2014 года отправляющий студентов на учебу и карьеру в Японию, обратился за ребрендингом. Компания имеет премиальный статус и известна высоким показателем получения виз. Задача: создать простой, понятный логотип, соответствующий миссии и ценностям бренда.
2. Решение
Мы отошли от прежней айдентики, которая была перегружена "национальными узорами" и логотипами внутреннего туризма. Мы разработали создали простой, понятный и оригинальный логотип и гайдбук, который отражает международный фокус и премиальный статус Study Tokyo.
Результат
Ребрендинг обеспечил Study Tokyo современную айдентику, которая лучше соответствует ее международной миссии и высокому статусу. Клиент, Отажонов Мухаммадумар, выразил полное удовлетворение услугами, отметив, что агентство правильно поняло их требования и предложило хороший дизайн.

