Нейминг медицинских препаратов

Лекарства — очень важная покупка почти для каждого человека, и каждый препарат имеет множество уникальных свойств, состоит из сложных элементов, которые зачастую обладают научным, непростым для обывателей названием.

Чтобы не потеряться на рынке и быть понятым, препарату важно разработать свое торговое название — некий профессиональный нейминг, который мог бы легко запомниться потребителю и при этом мог передать преимущества товара.

При разработке наименований для фармацевтических торговых марок следует придерживаться некоторых правил:

  • имя препарата должно быть коротким (в идеале если название состоит не более 8-10 букв);
  • название лекарства должно легко произносится, а значит оно будет легко запоминаться;
  • наименование лекарств не должно нести двусмысленность;
  • хорошо если название медпрепарата будет указывать на область применения;
  • название лекарства должно быть оригинальным (не повторяющимся из уже зарегистрированных торговых марок) и не должно вводить в заблуждение, путать и сбивать с толку как врачей, так и покупателей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
Theme Mode