Лекарства — очень важная покупка почти для каждого человека, и каждый препарат имеет множество уникальных свойств, состоит из сложных элементов, которые зачастую обладают научным, непростым для обывателей названием.
Чтобы не потеряться на рынке и быть понятым, препарату важно разработать свое торговое название — некий профессиональный нейминг, который мог бы легко запомниться потребителю и при этом мог передать преимущества товара.
При разработке наименований для фармацевтических торговых марок следует придерживаться некоторых правил:
- имя препарата должно быть коротким (в идеале если название состоит не более 8-10 букв);
- название лекарства должно легко произносится, а значит оно будет легко запоминаться;
- наименование лекарств не должно нести двусмысленность;
- хорошо если название медпрепарата будет указывать на область применения;
- название лекарства должно быть оригинальным (не повторяющимся из уже зарегистрированных торговых марок) и не должно вводить в заблуждение, путать и сбивать с толку как врачей, так и покупателей.