Нейминг: что это такое и зачем он нужен

Сегодня компании уже не продают товар, они продают торговый знак, бренд, который и выбирает потребитель. Поэтому компании обращают большое внимание ко всем элементам айдентики, с помощью которых клиент делает выбор стоя перед полками магазина.

Одним из главных элементов торговой марки является нейминг. Нейминг — это торговое название бренда или продукта, который видит конечный потребитель.

Как правило, нейминг выбирается исходя из УТП, состава, свойств и особенностей продукта. Но это не значит, что можно просто подумать о своем продукта и прикрепить ему подходящее имя — нужно проверить его влияние на аудиторию, провести интервью и поработать с фокус-группами, а до этого очень важно проверить нейминг на уникальность (а вдруг у конкурентов такое имя уже есть?) и уточнить можно ли официально зарегистрировать выбранный нейминг.

Профессиональный подбор нейминга позволяет выделиться среди конкурентов, занять свою нишу, обезопасить свой бренд юридически и сформировать вокруг бренда лояльную аудиторию. 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
Theme Mode