01.09.2023
Что такое узнаваемость бренда и лояльность?
Каждый день бренды состязаются друг с другом — чаще всего это состязание проходит не на полках магазинов, а в головах у потребителей.
Какая компания придет вам в голову если мы скажем «смартфон»? А если скажем «стиральный порошок»? А если вспомним «картофельные чипсы»?
Скорее всего со смартфоном вы ассоциируете бренды Apple, Samsung или Xiaomi — на нашем рынке они top-of-mind.
Top-of mind — бренд, который приходит в голову 50% потребителей в первую очередь, как только они слышат название категории.
Чтобы стать top-of-mind нужно вложить много ресурсов в айдентику, коммуникацию и присутствие в мире аудитории — вас должны видеть на полках, на наружной рекламе, digital носителях и при этом легко считывать и запоминать нейминг и фирменный стиль бренда.
Узнаваемость бренда постепенно ведет к лояльности — преданности аудитории к тому или иному бренду или продукту. Такая преданность формируется не из-за любви, ведь люди редко любят бренды. Скорее эта привязанность связано с привычкой — увидел бренд на полке, узнал его, вспомнил свой опыт, купил снова.
Лояльность вырабатывается в партнерстве агентства и бизнеса: пока агентство продумывает айдентику, нейминг, коммуникацию и брендинг, бизнес обеспечивает качество товара, грамотную дистрибуцию и расширяется.
Другие статьи

04.10.2025
Легенды брендов сладостей: как брендовые истории завоевывают сердца потребителей
Все мы любим красивые истории, которые вдохновляют и остаются в памяти надолго. Успешные компании отлично это понимают и активно используют легенды брендов (brand story) для создания эмоциональной связи с аудиторией. Легенда бренда стирает грань между рекламой и реальной жизнью: потребитель воспринимает такую историю не как навязчивую рекламу, а как увлекательный рассказ, который он охотно запоминает и делится с другими.

21.08.2025
Предпринимательское мышление: как его развить и почему оно важно для вашего бизнеса?
Успешный бизнес — это не только хорошая идея и качественный продукт, но и умение правильно мыслить и принимать эффективные решения. Предпринимательское мышление помогает достигать поставленных целей, быть устойчивым к рискам и постоянно развивать бизнес. В этой статье мы расскажем, что такое предпринимательское мышление, какими качествами обладает предприниматель, и как развить такое бизнес-мышление у себя и своей команды.

12.08.2025
Тайм-менеджмент для бизнеса: 10 эффективных методов планирования задач
Вы тоже часто ощущаете, что 24 часов в сутках недостаточно для выполнения всех запланированных задач? Современный ритм жизни требует от нас максимальной продуктивности и постоянного совмещения множества обязанностей. Идеальный баланс может казаться недостижимым, однако успешные предприниматели знают: грамотный подход к управлению временем позволяет успевать всё.