28.11.2022

Нейминг: что это такое и зачем он нужен

Нейминг: что это такое и зачем он нужен

Сегодня компании уже не продают товар, они продают торговый знак, бренд, который и выбирает потребитель. Поэтому компании обращают большое внимание ко всем элементам айдентики, с помощью которых клиент делает выбор стоя перед полками магазина.

Одним из главных элементов торговой марки является нейминг. Нейминг — это торговое название бренда или продукта, который видит конечный потребитель.

Как правило, нейминг выбирается исходя из УТП, состава, свойств и особенностей продукта. Но это не значит, что можно просто подумать о своем продукта и прикрепить ему подходящее имя — нужно проверить его влияние на аудиторию, провести интервью и поработать с фокус-группами, а до этого очень важно проверить нейминг на уникальность (а вдруг у конкурентов такое имя уже есть?) и уточнить можно ли официально зарегистрировать выбранный нейминг.

Профессиональный подбор нейминга позволяет выделиться среди конкурентов, занять свою нишу, обезопасить свой бренд юридически и сформировать вокруг бренда лояльную аудиторию.

Другие статьи

Легенды брендов сладостей: как брендовые истории завоевывают сердца потребителей

04.10.2025

Легенды брендов сладостей: как брендовые истории завоевывают сердца потребителей

Все мы любим красивые истории, которые вдохновляют и остаются в памяти надолго. Успешные компании отлично это понимают и активно используют легенды брендов (brand story) для создания эмоциональной связи с аудиторией. Легенда бренда стирает грань между рекламой и реальной жизнью: потребитель воспринимает такую историю не как навязчивую рекламу, а как увлекательный рассказ, который он охотно запоминает и делится с другими.

Предпринимательское мышление: как его развить и почему оно важно для вашего бизнеса?

21.08.2025

Предпринимательское мышление: как его развить и почему оно важно для вашего бизнеса?

Успешный бизнес — это не только хорошая идея и качественный продукт, но и умение правильно мыслить и принимать эффективные решения. Предпринимательское мышление помогает достигать поставленных целей, быть устойчивым к рискам и постоянно развивать бизнес. В этой статье мы расскажем, что такое предпринимательское мышление, какими качествами обладает предприниматель, и как развить такое бизнес-мышление у себя и своей команды.

Тайм-менеджмент для бизнеса: 10 эффективных методов планирования задач

12.08.2025

Тайм-менеджмент для бизнеса: 10 эффективных методов планирования задач

Вы тоже часто ощущаете, что 24 часов в сутках недостаточно для выполнения всех запланированных задач? Современный ритм жизни требует от нас максимальной продуктивности и постоянного совмещения множества обязанностей. Идеальный баланс может казаться недостижимым, однако успешные предприниматели знают: грамотный подход к управлению временем позволяет успевать всё.