Blesk — нейминг и дизайн упаковки подсолнечного масла
Создали бренд подсолнечного масла Blesk — чистота, свет и качество в каждой капле. Название и дизайн с национальными мотивами усилили доверие потребителей.
1. Задача клиента
Клиент обратился к нам с запросом на создание названия и дизайна упаковки для нового бренда подсолнечного масла.
Перед нами стояла задача — разработать название, которое передаст чистоту и качество продукта, будет понятно и близко целевой аудитории, и при этом останется юридически свободным для регистрации.
2. Решение
В результате нашей работы мы предложили клиенту название «Блеск», которое отвечает всем вышеуказанным критериям. Мы предварительно проверили данное название на патентную чистоту и узнали, что оно еще не зарегистрировано.
3. Результат
Дальше на нас была возложена задача создать актуальный и привлекательный дизайн с российским колоритом, который был бы понятен современному потребителю. Мы выбрали форму бутылки, выполненную в форме, напоминающую московские купола, а яркий образ цветка подсолнуха в центре этикетки оказался наилучшим решением для нового дизайна.




