Blesk — нейминг и дизайн упаковки подсолнечного масла

Blesk — нейминг и дизайн упаковки подсолнечного масла

Создали бренд подсолнечного масла Blesk — чистота, свет и качество в каждой капле. Название и дизайн с национальными мотивами усилили доверие потребителей.

  • Дизайн упаковки

1. Задача клиента

Клиент обратился к нам с запросом на создание названия и дизайна упаковки для нового бренда подсолнечного масла.
Перед нами стояла задача — разработать название, которое передаст чистоту и качество продукта, будет понятно и близко целевой аудитории, и при этом останется юридически свободным для регистрации.

2. Решение

В результате нашей работы мы предложили клиенту название «Блеск», которое отвечает всем вышеуказанным критериям. Мы предварительно проверили данное название на патентную чистоту и узнали, что оно еще не зарегистрировано.

3. Результат

Дальше на нас была возложена задача создать актуальный и привлекательный дизайн с российским колоритом, который был бы понятен современному потребителю. Мы выбрали форму бутылки, выполненную в форме, напоминающую московские купола, а яркий образ цветка подсолнуха в центре этикетки оказался наилучшим решением для нового дизайна.