Bonny: Нейминг, дизайн и персонаж для детских витаминов и БАД
Создали нейминг Bonny (от "Bone") и персонажа-мишку для детских БАДов. Игровой дизайн и слоган «Здоровый рост» для укрепления костей.
1. Решение
Мы разработали нейминг «Bonny», основанный на слове Bone (Кость), что прямо указывает на действие препарата (укрепление). Имя короткое и дружелюбное. В дизайне был создан персонаж-мишка Bonny, который служит мостом между продуктом и ребенком. Использованы желтые тона (Витамин D3 / солнце) и слоган «Здоровый рост».
2. Результат
Бренд Bonny получил полноценный игровой брендинг с сильным неймингом, запоминающимся персонажем и визуально привлекательной упаковкой. Это решение позволило успешно позиционировать детский препарат как вкусный и полезный мармелад, способствующий здоровому росту и укреплению костей.
Задача клиента
Для производителя Numa Nutrimakon требовалась разработка нейминга, дизайна и концепции для нового препарата (Кальций + Витамин D3) в игровом формате (мармелад). Ключевая задача — создать бренд, который нравится детям и вызывает доверие родителей, транслируя идею "Здоровый рост".

