Rash Milk: Новая концепция дизайна упаковки
Разработали новый дизайн упаковки для сливочного масла и сметаны Rash Milk. Создан уникальный маскот — девочка на фоне чистой природы, подчеркивающий натуральность и качество молочных продуктов.
1. Решение
Для линейки продуктов сливочного масла и сметаны компании Rash Milk мы разработали уникального персонажа – девочку. Начальный этап работы заключался в создании эскиза маскота, после чего он был переведен в цифровой формат. Дизайн дополнен различными объектами и фоном изображения чистой природы, что подчёркивает натуральность продукции.
Результат
Для продукции сметаны, в дополнение к изображению девочки, была добавлена фигура коровы. Это не только подчеркивает, что продукт является молочным, но и усиливает ассоциацию с натуральностью и качеством.
Работа над этим проектом началась в сентябре 2023 года и была одобрена в октябре того же года.














