Lecithin Kids: Дизайн упаковки для детского Лецитина

Lecithin Kids: Дизайн упаковки для детского Лецитина

Разработали дизайн упаковки Lecithin Kids от "МедеЯ". Маскот-дракон и яркие желто-зеленые цвета выделяют продукт. Дизайн одобрен фокус-группами мам и детей. 

  • Дизайн упаковки
  • Логотип

1. Решение

Задача: разработать дизайн упаковки препарата компании, предназначенного для детской аудитории.

«Лецитин Кидс от Медеи» — препарат, содержащий лецитин, укрепляющий память у детей, улучшающий внимание, поддерживающий интеллектуальное развитие и восстанавливающий ферментативную функцию печени.

Результат

В дизайне упаковки препарата мы разработали персонажа, исходя из того, что основными потребителями являются дети. В качестве персонажа мы выбрали дракона. Причина в том, что драконид дружелюбен и может общаться как символ добра. Благодаря использованию желтого и зеленого цветов в дизайне упаковки удалось выделить препарат на фоне конкурентов.

Также в дизайне с помощью пиктограмм четко и понятно объяснялся спектр действия и преимущества препарата.

Разработанный нами дизайн прошел серьезные отборы. Сначала ее выбрали мамы, а затем основную фокус-группу утвердили сами дети. Вы можете быть уверены, что дизайн понравится как родителям, так и маленьким потребителям прямой продукции.