Kopum — нейминг и логотип для корейского бренда на рынке Узбекистана
Разработали нейминг и логотип Kopum — слово, объединяющее Корею и Узбекистан. Мягкий визуал, чистота и улыбка в каждом элементе бренда.
1. Решение
При выборе названия можно использовать корейский язык или слова, указывающие на Корею. В логотипе следует отразить нежность, чистоту, и свежесть.
2. Задача клиента
Наш клиент выводил корейский продукт под собственной торговой маркой (СТМ) на рынок Узбекистана и обратился к нам за разработкой нейминга и логотипа.
Основная цель — создать название, которое будет связано с корейским происхождением, но при этом легко восприниматься и местной аудиторией.
Логотип должен был передавать ощущение чистоты, нежности и доверия, характерное для категории косметических и бытовых товаров.
Результат
Из предложенных названий нашему клиенту понравился вариант «Kopum». Это название на корейском языке означает «пена», что правильно формирует представление о продукте у потребителей. Кроме того, первая часть названия по-узбекски («кўп» — много) намекает на изобилие, подчеркивая то, что продукт хватит на долго.
В соответствии с неймингом был разработан логотип в виде милой и светлой пенки. Он выполнен в форме привлекательного смайлика, который с первого взгляда напоминает корейские мультфильмы.





