Kopum — нейминг и логотип для корейского бренда на рынке Узбекистана

Kopum — нейминг и логотип для корейского бренда на рынке Узбекистана

Разработали нейминг и логотип Kopum — слово, объединяющее Корею и Узбекистан. Мягкий визуал, чистота и улыбка в каждом элементе бренда.

  • Нейминг
  • Логотип

1. Решение

При выборе названия можно использовать корейский язык или слова, указывающие на Корею. В логотипе следует отразить нежность, чистоту, и свежесть.

2. Задача клиента

Наш клиент выводил корейский продукт под собственной торговой маркой (СТМ) на рынок Узбекистана и обратился к нам за разработкой нейминга и логотипа.
Основная цель — создать название, которое будет связано с корейским происхождением, но при этом легко восприниматься и местной аудиторией.
Логотип должен был передавать ощущение чистоты, нежности и доверия, характерное для категории косметических и бытовых товаров.

Результат

Из предложенных названий нашему клиенту понравился вариант «Kopum». Это название на корейском языке означает «пена», что правильно формирует представление о продукте у потребителей. Кроме того, первая часть названия по-узбекски («кўп» — много) намекает на изобилие, подчеркивая то, что продукт хватит на долго.

В соответствии с неймингом был разработан логотип в виде милой и светлой пенки. Он выполнен в форме привлекательного смайлика, который с первого взгляда напоминает корейские мультфильмы.